Бизнес-план грузоперевозок

Грузоперевозки — достаточно сложная сфера коммерческой деятельности, подразумевающая умение координировать работу множества людей, оперативно управлять информацией и обеспечивать безопасность в пути. Бизнес-план автотранспортного предприятия поможет предусмотреть все экономические нюансы и организовать производственный процесс наиболее эффективным образом. Обзорный раздел Бизнес-план автотранспортного предприятия разрабатывается с целью определения оптимальной рыночной ниши в сфере грузоперевозок. Описание предприятия В первую очередь, предпринимателю необходимо определить круг клиентов, поскольку от этого напрямую зависит уровень капиталовложений. Так, если услуги будут оказываться частным лицам и мелким фирмам, достаточно приобрести несколько"Газелей" и вместительных мебельных фургонов. Если же планируется обслуживание крупных предприятий, нуждающихся в перевозке крупногабаритного оборудования и строй материалов, потребуются машины большей грузоподъемности.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Введение Развитие мировой транспортной системы с каждым годом набирает темпы. Так, в России комитетом по транспорту принято решение об увеличении до года логистических и дистрибъюторских центров втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются новые бизнес- единицы.

Купить дипломную работу на тему «Бизнес план открытия автотранспортного предприятия ООО «Балтийский караван»», оценка , уникальность.

Бизнес-план Бизнес-план необходим при планировании деятельности любого предприятия автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия. Прошлогодний бизнес-план 1 может показать предприятию, какая из стратегий оказалась эффективной, а какая нет, и насколько действенным был тот или иной спосовего осуществления. Изучение фактических результатов работы в сравнении с бизнес-планом может выявить сильные и слабые стороны организации производственной деятельности.

Бизнес-план имеет титульный лист, в котором указывают название предприятия, его координаты, авторов плана и дату составления. В зависимости от вида деятельности АТП бизнес-план может иметь разную структуру, но в целом состоит из следующих основных разделов: По усмотрению коллектива предприятия и требованию инвесторов бизнес-план может содержать и другие разделы.

Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия: Метод. По выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного.

Открытие службы такси 1. Цели проекта 1. Расчетный период проекта 1. Стоимость реализации проекта 1. Источники финансирования проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Концепция службы такси 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 36210)

Рынок транспортных услуг можно определить как сферу взаимодействия производителей и потребителей транспортных услуг. Сфера взаимодействия характеризуется достаточно устойчивой, масштабной продажей транспортных услуг, проведением экономически обоснованной тарифной политики, а также наличием соответствующей нормативной правовой и технологической базы. Основной задачей транспорта является своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, населения в перевозках и увеличение эффективности его работы.

Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем: Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль.

Глава 7 Бизнес-план действующего автотранспортного предприятия и методика его разработки Общие положения Для успешного управления.

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко. Поэтому между филиалами автотранспортной компании и её главным офисом курсируют региональные перевозчики. Начало пути Для начала работы бизнес план автотранспортного предприятия должен определить круг заказчиков. Это могут быть строительные организации, которым потребуется подвозить на объекты песок, щебень, доски и прочие материалы.

Такие клиенты обеспечат грузооборот т ежемесячно. После того как определён клиент и тип груза, нужно рассчитать примерную протяжённость маршрута и определить минимально допустимую вместительность машин. Для приведённого примера потребуются грузовые автомобили номинальной вместительностью 10 т.

бизнес план автотранспортного предприятия курсовая работа

Список литературы………………………………………………………………37 Введение В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Основные этапы запуска бизнеса. Действие первое – необходимо составить бизнес план автотранспортного предприятия по перевозке пассажиров.

Контакты Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана.

Бизнес план автотранспортного предприятия

Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

план автотранспортного предприятия» разработаны для студентов специальности Во второй части обоснован порядок разработки бизнес- плана.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов.

При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Как составить бизнес-план автотранспортного предприятия

Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий. Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

В бизнес-план вносятся изменения, связанные с переменами, происходящими как внутри предприятия, так и на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом. Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия. Прошлогодний бизнес-план может показать предприятию, какая из стратегий оказалась эффективной, а какая нет, и насколько действенным был тот или иной способ его осуществления.

Бизнес-план транспортной компании подразумевает составление списка На территории автотранспортного предприятия должны находится.

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Организационно-правовая форма собственности. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Оценка риска, страхование. Описание услуг, их уникальность и анализ продукции конкурентов. Маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы.

Определение эффективности использования капитала и финансов предприятия.

Ваш -адрес н.

Купить Бизнес-план Задать вопрос Скачать демо-версию Срок предоставления отчета 25 рабочих дней срок обновления исследования Услуги перевозки пассажиров — крайне востребованный и прибыльный вид бизнеса. Однако успех компании в этой сфере может быть гарантирован только при наличии комплекса расчетов и обоснований. Мы также предлагаем разработать бизнес-план автотранспортного предприятия с учетом индивидуальных интересов его будущих собственников.

Прошлогодний бизнес-план 1 может показать предприятию, какая из стратегий план","Экономика бизнеса автотранспортного предприятия".

Нелегко выбрать направление для организации частного дела. Для облегчения задачи, советуем обратить внимание на пассажирские перевозки. Есть, как минимум, три причины: Услуга востребована и в больших, и в малых городах России. Но нужно выполнить обязательное условие, получить соответствующую лицензию, что сопровождается формированием необходимого пакета документов. Особенности бизнеса пассажирских перевозок Итак, если вы приняли решение организовать пассажирские перевозки самостоятельно, отнеситесь со вниманием к присутствующей классификации: Эту информацию также нужно будет занести в бизнес план транспортной компании по пассажироперевозкам.

Кроме того, услуги по перевозкам пассажиров образуют две ветви: Здесь, на руку предпринимателя играет демографический фактор. Население в крупных городах неуклонно возрастает, следовательно, потребность в перевозках тоже набирает обороты. Формируются характерные черты оговоренного бизнеса: Нельзя не упомянуть о других видах транспорта, например, авиа или водного.

Бизнес План Автотранспортного Предприятия