Автоматизация отеля (гостиницы)

Высокий уровень накладных расходов в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса все чаще заставляет владельцев задумываться над необходимостью установки системы, которая обеспечит четкую организацию и взаимосвязь между различными службами организации, поможет снизить эксплуатационные, энергетические и операционные затраты. Очень показательно то, что по мере развития индустрии гостеприимства в Украине, все более распространенным становится использование многофункциональных комплексных систем автоматизации даже небольшими гостиницами, отельно-ресторанными комплексами или мотелями, расположенными за сотни километров от областных центров. Все больше гостиниц, санаториев, домов отдыха и гостиничных комплексов приходят к тому, то гораздо удобнее и экономически выгоднее установить комплексную систему автоматизации. Следует обратить внимание также и на то, что в нынешнее время гостиница выполняет роль не только места, где клиент может переночевать или остановиться на определенное время, как это было ранее. Эти дополнительные услуги могут стать источником значительной дополнительной прибыли для владельцев гостиничных комплексов, но в том случае, если должным образом организован контроль и учет оказания дополнительных услуг и взаиморасчетов с клиентами, который сведет к минимуму возможности злоупотреблений со стороны персонала. Очень выгодно и то, что при этом не нужно тратиться на несколько систем и их интеграцию между собой.

Автоматизация гостиниц, программа управления гостиницей

- — проверка подлинности Готовится к разработке модуль авторизации гостей отеля при использовании - , он позволит аутентифицировать проверять на подлинность при авторизации в системе через - пользователей при организации доступа гостей к высокоскоростному интернету, включая - сети гостиницы, а также предоставлять возможность выбора способа оплаты различных услуг.

Это решение по организации доступа в интернет как гостям, там и менеджменту отеля будет разработано с учетом специфики данного вида бизнеса. С его помощью можно будет создавать системы тарифов по времени, скорости, количеству трафика и стоимости соединения, а также предоставлять доступ к сети.

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 позволяет: других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри с внешними системами (системы тарификации телефонных переговоров и.

Вконтакте Одноклассники Одна из ступеней эволюции, которую должен пройти гостиничный бизнес, — это автоматизация. Однако даже Олимпиада года, считают участники рынка, не станет достаточным побудительным поводом для качественного скачка. Обязательства, данные Международному олимпийскому комитету, можно было бы выполнить хоть сегодня: Перевод ряда бизнес-процессов в автоматический режим высвобождает время, позволяет избегать ошибок, характерных для человеческих ресурсов, облегчает работу туроператоров.

Производители программных решений для отелей не могут не радоваться открывающейся перспективе. Но такие решения способствуют выведению сервиса на качественно новый уровень в той же степени, в какой этому способствует калькулятор. В минимальной конфигурации система управления гостиницей может состоять из и системы тарификации звонков, осуществляемых из номера. Однако таких простых систем почти не делают. Поставщики подобных решений, входящих в первую десятку, вышли на российский рынок, когда инвестиции в ПО могли себе позволить единицы игроков во всей стране.

Елена Марченко, заместитель директора по продажам , оценивает стоимость софта для отеля с фондом из номеров в среднем в 10—11 тысяч долларов. Внедрение системы, обучение персонала, поддержка в период запуска и техническое обслуживание в течение года оплачиваются дополнительно. Они, как правило, работают всего от четырёх до шести месяцев в году, а оставшуюся часть времени живут за счёт прибыли, полученной в течение сезона.

В говорят, что их продукты изначально рассчитаны на относительно крупные проекты, хотя и есть примеры инсталляций в мини-отелях.

Как не выпасть из бизнеса: Отели получили возможность не платить за телевидение в пустующих номерах. Так что отели могут зарабатывать на телевидении. инвестиции — от 1 рубля на номер Сколько может стоить телевидение будущего?

бизнес-консультант, эксперт по автоматизации и оптимизации бизнес- процессов. Чем больше и проще простого. Существовало 3–4 ведущих разработчика систем для гостиниц. . системы; — модуль тарификации звонков;.

Помимо программного средства"Отель 2. Техническое обеспечение Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств аппаратно-программные платформы , предназначенных для работы информационных систем, соответствующую документацию на эти средства и технологические процессы. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др.

Инженерное обеспечение Инженерное обеспечение включает в себя системы гарантированного и бесперебойного электропитания, системы кондиционирования воздуха, системы пожаротушения, структурированную кабельную сеть, системы микросотовой связи, системы оповещения и эвакуации, системы коллективного приема телевидения и радиотрансляции, локальную вычислительную сеть, системы видеопроекции и звукоусиления и прочие системы жизнеобеспечения здания.

В отличие от традиционных систем для гостиниц, представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц. является официальным партнером и дистрибьютером корпорации США , крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более установок в 83 странах мира.

Головной офис компании находится в Москве. Основным направлением деятельности является предоставление эффективных бизнес-решений и комплексных услуг для автоматизации предприятий гостиничной отрасли.

НОВОСТИ И АКТИВНОСТЬ

Сосредоточенность гостиниц в отдельных регионах обусловлена неравномерностью расположения рекреационных зон в России. В результате социологических исследований, проведенных английскими учеными, был составлен рейтинг самых благоустроенных гостиниц мира, в котором России занимает не самое выгодное положение - 78 место. В связи с данным исследованием, можно сделать выводы, что на выбор потребителя той или иной гостиницы влияет множество факторов, например: Воздействие на российские гостиницы просто необходимо, так как их положение на рынке катастрофическое.

Необходимы решительные действия для поднятия имиджа индустрии гостеприимства в Российской Федерации. Так как наиболее отставшим процессом является автоматизация обслуживания и управления в гостиницах, эту сферу необходимо усовершенствовать в первую очередь.

Система автоматизации гостиничного бизнеса «Кред Отель » общепит, тарификационные системы, электронные замки) и поддержки работы с.

Что такое современный отель? Сейчас на просторах Украины проще встретить качественное обслуживание в мини-отеле, чем первоклассное обслуживание в большой гостинице, имеющей многолетнюю историю. Современные отели предлагают широкий спектр услуг, который не ограничивается только возможностями проживания и питания. Прокат, массажные кабинеты, сауны, теннисные корты, бильярд — это далеко не полный перечень услуг, предлагаемых гостям.

При это значительно возрастает нагрузка на персонал. Нужно отслеживать не только бронирование, поселение и выезд гостей.

Гостиничный бизнес

Гостиничный отельный модуль АТС 3 разработан специально для использования бизнес-телефонии в предприятиях сферы гостеприимства: Модуль предлагается бесплатно и интегрирован в редакции 3 и . Установка телефона в номере отеля в Не беспокоить. Блокирование внешних вызовов с телефона, когда номер не занят. Планирование звонков-будильников для гостя.

Главная · Новости гостиничного бизнеса; Как быстро поднять спектром доп .услуг, сложной системой продаж и тарификацией.

Система автоматизации для отеля: Возникает потребность автоматизации процессов, осуществляющихся в гостинице, систематизации и планирования работы персонала, организации своевременного и качественного предоставления услуг. Если обозначенные процессы не автоматизировать, вскоре конкурентоспособность отеля начнет проигрывать перед более технологичными. Попытаемся разобраться, как правильно выбрать систему автоматизации для гостиницы Современные отели предлагают своим гостям широкий спектр услуг, который не ограничивается только проживанием и питанием, например: При этом нагрузка на персонал увеличивается: Никому из гостей не понравится, если, собравшись позаниматься на беговой дорожке, вдруг окажется, что спортзал на это время занят, хотя об этом не было предупреждено.

Подобных недоразумений с легкостью поможет избежать правильно инсталлированная и настроенная система автоматизации работы отеля. Низкая конкуренция среди разработчиков диктовала высокую стоимость решений. Как именно выбрать подходящую систему? Попробуем разобраться и сформировать требования к программе автоматизации гостиничного комплекса. Поэтому в первую очередь необходимо уделить внимание тому, насколько удобно работать с информацией, касающейся гостей.

8 - новое поколение систем управления для гостиниц

И это не просто дань моде и следование новым технологиям, а соответствие реалиям сегодняшнего дня, когда большинство бизнес-вопросов решаются в режиме онлайн. Из истории В связи с развитием туристического и гостиничного бизнеса в Интернете, отельерам стало необходимо в режиме онлайн связывать данные отеля с данными систем бронирования.

Первой русскоязычной облачной системой управления отелем стала . Это, к примеру, отсутствие необходимости приобретения программной лицензии, возможность подключения к программе из любой точки мира, где есть Интернет, с любого компьютерного устройства, в т.

система контроля разлива напитков; «» модули тарификации (например, Назовите функции СИСТеМЫ aВТОМaТИЗаЦИИ ГОСТИНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ бизнесе

Глобальное партнерство с гостиничными сетями Фокус на инновации в гостиничной сфере Гостиничный бизнес, включающий отели, мотели, казино, курорты, является областью с высокой конкуренцией. Сегодня этот бизнес нуждается в: Повышении удовлетворенности покупателей и их симпатий. Обслуживание посетителей и предоставление им требуемых услуг являются критическими. Фактически, симпатии клиентов являются ключевым критерием и важной причиной большого числа программ долгосрочной аренды номеров"".

Компании, работающие в гостиничном бизнесе и проделывающие большую работу, направленную на повышение удовлетворенности клиентов, являются более успешными. Но управление многочисленными подразделениями, обслуживающими различные запросы посетителей, координация динамичных рабочих мест не является простой задачей. Связь — как внутренняя, так и между рабочими местами — играет важную роль в определении оперативной эффективности и уровня обслуживания клиентов, которые ожидают эффективно работающие компании.

Внедрение системы Интерфейсный сервер обеспечивает автоматизацию процессов управления, что ведет к повышению экономической эффективности. Интерфейс предназначен для гостиниц и гостиничных сетей, где уже установлены стандартные автоматизированные системы управления .

Программа для гостиницы, отеля